среда, 18 мая 2016 г.

Украшения для свадьбы в стиле рустик

Привет)
Сегодня я к вам со свадебной тематикой. Что случается у меня не часто) Сама на свадьбах лет 5 не была, и в ближайшее время не предвидится, если только ждать свадьбы дочи)))
Поэтому с удовольствием потворила для церемонии одной молодой пары)
Учитывая пожелания невесты, у меня получилась вот такая красота.
свадебный декор

 Цветочки принесла невеста, а вот листики из Фоамирана я уже делала сама. Пригодился когда-то купленный универсальный молд) Пригодилась и корица из приправских запасов и цветочки сухие с лентами из Икея. Хотелось рустикального стиля.
подушечка для колец

украшения бокалов

свадебное шампанское

рустик

стиль рустик

украшение свечей

Для свидетелей бутоньерки. Они немножко другого стиля, но это пожелание невесты) 
бутоньерка

бутоньерка

бутоньерки свидетелям

Бутылки с шампанским.... Это мой второй опыт оформления бутылок. Первый был ленточный) Но на этот раз дело нужно было иметь с краской) И невесте захотелось золотых бутылок, покрытых глиттером. Посовещавшись, мы решили, что очень дорогие уж бутылки выйдут - это же сколько глиттера на них нужно))) И остановились на покраске и украшении.
Прикупил мне муж красочку. Написано и для дерева и металла подойдет, но у меня-то стекло! Но я поэкспериментировала и... покрасила) Главное, взболтать хорошо и слабым напором направлять на бутылку, ее ворочая.  Сверху никакими лаками не покрывала. Единственное - мне бы хотелось цвета не такого желтого. И еще краска почему-то по баллончику текла чутка. Но главное, что по бутылке ничего не стекало))) И высыхает она очень быстро! И по стоимости не сильно дорогая  - около 5 долларов.На две бутылки у меня ушло половина баллона. Вот поделилась с вами опытом)краска по металлу

чем покрасить стеклянные бутылки
Как вам свадебный декор?)
Покажемся в Рукодельном кафе

9 комментариев:

  1. Здорово. Очень симпатично. Представляю как непросто бутылку покрасить, у меня был опыт с пластиковой, получились подтеки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наталья, вот и я очень боялась за покраску....Долго краску искала, хотелось золота немного другого оттенка, но смущало, что они лишь по металлу.. Сперва обезжирила стекло бензином, а потом доверила дело мужу - в итоге он очень сильно нажал и пырски были ого-го - все потекло((( Пришлось смывать. Потом я сама тихонечко пырскала - попырскаю, дам застыть, через 10 минут снова. А потом нечаянно с баллона капля капнула((( и на бутылку((( Ох, я зла была) Но быстренько все исправила)
      Спасибо!

      Удалить
  2. Красота-то какая! А я сколько не пыталась прокрасить стекло, всегда потеки остаются ((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо!!!
      Наверное нужно не торопится и слабум напором пырскать, очень слабым. А вообще, я поинтересовалась - красят акриловой краской из банки, специальной, спонжиком, а потом сверху покрывают акриловым лаком. Там и цветовая гамма круче есть. Правда, продается это дело в отделах для художников, и как обычно имеет уже другой ценник)

      Удалить
  3. Красотища!)))) очень нежно получилось!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, Женя! вчера невеста забирала, сказала, что я воплотила её мечту - как же приятно)

      Удалить
  4. Очень стильно получилось. В таких вещах главное не переборщить. У вас Татьяна всё получилось очень круто, всё выдержанно в рустикальном стиле!

    ОтветитьУдалить
  5. Татьяна, нежнятинка такая, оооочень красиво!

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!