вторник, 12 апреля 2016 г.

Мой разный март

Приветики)
Я заглянула тут в апреле рассказать о  своем марте и около него))))
Вообще март выдался не столько творческим сколько насыщенным на всякого-разного иного рода события)
Но сначала мартовские аксессуары)
аксессуары Supergirl

Как обычно у меня - совершенно разные, что-то на заказ , что-то веление души))))
корона из проволоки

crown handmade

солохастайл

ушки с кружевом

ушки на ободке

ушки кошки

А теперь о жизненном))) Кто помнит мои не совсем удачные планы на осень ? Помните, как в комментариях говорили о том, что каждому пункту придет свой черед?) Так вот это все правда! Чему было не свое время....
Еще осенью я хотела сделать себе бразильское кератиновое выпрямление волос. И вот - вуаля, даже с рекламой мастера)))) 
кератиновое выпрямление волос
Красота, не правда ли?) А теперь по чесноку) К сожалению, эта красота на мне продержалась максимум 1,5 месяца, а все мастера утверждают, что на всех держится по 4-6месяцев.... Девочки, я тоже хочу, чтобы на мне эта красота столько держалась. Но сейчас волос конечно не такой, как на фото слева, но он не волосок к волоску. Я не сияю, как звезда) А хочу) А пойти снова на кератин мне мешает жаба, которой жалко 110 долларов (!!!!!!!) Не, ну раз в полгода я готова отдавать и ходить звездой, когда каждый спрашивает: "А это твои собственные?"
Кто делал? поделитесь впечатлениями!

Я наконец-то стала изучать свой зеркальный фотоаппарат)) 5 лет его мне хватало в авторежиме. Конечно, я порывалась изучить бегающие циферки, но это было страшно......И вот благодаря одному конкурсу в инстаграм "мамина_зеркалка я уже немало знаю. Я даже больше скажу - я прошла все этапы, вошла в финал и среди уже знатоков)) оказалась в тридцатке сверху) Я себя люблю)))
Я узнала про силуэтный снимок,волшебное боке, создала себе рекламу, попыталась взять высокий ключ и утроила себя на длинной выдержке) 
Это мои конкурсные работы...
мамина зеркалка
Теперь, главное, не останавливаться, изучая... Но мне нужен новый объектив. Да, вот так - опять новые траты. Да и выбрать оказалось сложно. Может, кто посоветует - фотик у меня Canon 450d с обычным китовым объективом. Детей в помещении я к сожалению им сфоткать не могу... Да и в плане светосилы очень слаб. Вот так Таня научилась снимать в мануале и попала на деньги))) 

А еще мы наконец-то сделали ремонт на кухне))))) И умудрились на 5 квадратах поклеить два разных вида обоев))

А еще у меня в этом году у меня было целых две встречи выпускников) Одноклассников я не видела 18 лет, а одногруппников 15. Осталось встретиться с девчонками с института))) И какого же было мое удивление, но оно очень приятное - никто не изменился, а еще больше порадовало, что из экономическо-математического класса, и из бухгалтеров выросли творческие натуры)))) Одна моя одноклассница открыла свою школу танцев, еще одна дирижирует хором, третья пишет музыку, и мы с детками идем на премьеру ее спектакля! Вот так)
И да - я наконец-то перешла с социального пакета интернета byfly (модем просто сдох.....) на волокно от МТС - теперь интернет летает, и я скоро зайду ко всем в гости)))
А как ваша весна?)

7 комментариев:

  1. Как насыщенно!!!!
    Волосы понравились очень!!! Я о такой процедуре только слышала, делать не делала. Пробовала как-то стрижку горячими ножницами и суперские маски в салоне, но результата не увидела, поэтому сейчас работаю по схеме "помыла-расчесала-заплела-красавица".
    С фотиком - это ты молодец. Я не знаю, когда решусь слезть с авто режима.
    В творческом плане мой март был без интернета и без фотика - полетело сразу всё. Сейчас буду навёрстывать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ира, то пусто, то густо)))) Это я о своих событиях)))
      Я бы тоже хотела расчесала... -красавица)))) Все-таки какая экономия бюджету) Хотя, я и так шучу мужу, что он стрижется раз в месяц, а я раз в полгода, да и салоны не посещаю)))
      Ой-ой, сочувствую с техникой. У нас такой кризис был осенью(((((
      А вот без интернета...Мне иногда кажется, что из-за него очень многое и не успевается - залезаешь по одному вопросу, а засиживаешься за другими))) Или это только у меня так?)

      Удалить
  2. Волосы шикарные. О такой процедуре не слышала, я в танке))) Аксессуары красивые. особенно черный ободок. Интересно посмотреть на модели)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марина, спасибо!!!! я тоже про многое не слышала)))), но инстаграм меня просвещает)))
      А черный ободок я так и не успела сфоткать на модели. Уже буду выпрашивать фото у заказчицы))) Заказывали под тематический день рождения в стиле кантри))

      Удалить
  3. Волосы шикардос, по доброму завидую, у меня таких никогда не было и точно своих не будет)) жаль что мало держится, но думаю это от твоей структуры волос зависит
    По поводу фотика, ты большая молодчинка! Я сама не так давно слезла с авто режима, а теперь даже не могу понять почему этого не сделала раньше, ведь это столько возможностей даже при плохом освещении. У меня был тоже китовый и я все на него снимала, а когда пошла на мануал режим поняла что он мне не совсем подходит. Я тебе рекомендую 50 mm F 1,4 он шикарно подходит для съемки детей и портретов, а еще плюс с ним предметные снимки (в моем случае еды) просто перевернули мое представление, сама недавно купила и влюбилась уххх... теперь ни на что его не променяю, хотя уже было кляла свой фотик и думала проблема в нем, а оказывается нужно было всего навсего поменять подход и объектив
    Не знаю заметна кому то разница, у меня съемка на новый объектив началась с поста "Как приготовить голубцы..." если посмотреть посты что были до этого то разница все таки есть, хотя может она только мне заметна
    Если интересно, посмотри какие снимки дочки получаются у @romasyanya с этим объективом в инстаграмме

    ОтветитьУдалить
  4. Таня, столько красоты натворила! Молодец, что взялась за изучение возможностей фотоаппарата! Отличные фотографии получаются. А волосы действительно шикарные! Они и так у тебя восхитительны, но с этим самым выпрямлением - загляденье. Но меня мы точно задушила жаба за такие деньги, даже раз в год))))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, спасибо!!! эх, наши жабы)))))) Как представишь, сколько можно всего на эти деньги купить или сходить в театры-музеи..... Ай, я и так у мужа оччччень экономная жена - салоны не посещаю, маникюры не делаю)))

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!