среда, 15 апреля 2015 г.

Пасхальное...

Привет)
Я прорвалась с ноутом в блог, точнее My PC back up...... Вот такой ужасной фразой он меня пугал, а потом ушел в нирвану... Я уже даже решилась на скорую помощь для него, а он через три дня вернулся))) Я думаю ненадолго, поэтому быстренько всех поздравляю со Светлым Праздником Пасхи! Пасхальная неделя продолжается, поэтому я не опоздала)))
Я в этом году что-то совсем ничего не нарукаделила в этой тематике...Ну, не успел)
Зато дети мои приложили немного усилий)ободки pin up

Порисовали ножками))рисуем ладошками
Кариша разрисовала акриловыми красками деревянную пасхальную подставочку с ангелочком. Кстати, справа крайнее это деревянное яйцо))) А все остальные настоящие) Дети покрасили их половинками. Ничего нового в покрасочной области мы не выдумали)))разрисовываем подставку для яйца
А вместо пасхального  кролика от меня целая серия ободков с ушками в джинсовом стиле (это чтобы совсем бездельницей не выглядеть))))джинсовый ободок с ушками
аксессуары Supergirlободок в стиле пинап
Вот такая наша Пасха)
У нас холодно, как зимой... Хочется уже солнышка настоящего)
А что у вас новенького?)
Если ноут все же соблаговолит еще поработать, скоро вернусь - расскажу еще об одном нашем празднике)

8 комментариев:

  1. Такие сладкие!!!
    Таня, с праздником!!!
    Счастья и благополучия в семье!

    ОтветитьУдалить
  2. Пасха очень радостная и веселая!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Танюша, с праздником Твою семью! Твой маленький зайка меня покорил)) У меня сечас период джинсомании, поэтому ободки с ушками в джинсовом стиле просто ВАУ!!!!
    надеюсь ноут будет работать , а ты нас радовать такими светлыми поставми почаще)

    ОтветитьУдалить
  4. С Пасхой! Очень милые ушки! а детишки на славу постарались. Такие очаровательные!

    ОтветитьУдалить
  5. Танюша, с прошедшим праздником Светлой Пасхи! Эх - у нас тоже все отлично прошло! Получилось аж ЧЕТЫРЕ пасхальных поста - и все как-то легко и спонтанно, т.е. они вовсе не планировались сначала....
    Мне очень нравятся ваша необычная техника раскрашивания яиц! Смотрится мега креативно! Ну а "Зайка" на последней фотке чем тебе не пасхальный?))))) Я кстати хотела пасхального кролика связать, но потом меня понесло в другую сторону и на него уже просто совсем времени не осталось!
    Надеюсь с компом у тебя все будет ок! У нас вечна третью неделю, в эти дни вообще по летнему тепло, а мы сидим дома - Ева разболелась... перешли уже на антибиотики блин... все это мне так не нравится... поделись, бывали ли у вас затяжные температуры и довольно высокие?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, спасибо! надеюсь, вы уже не болеете!
      обязательно схожу попозже все твои посты почитать)

      Удалить
  6. Девочки!!!! Спасибо ОГРОМНОЕ всем!!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Миленькие ободочки! Спасибо за участие в галерее "Украшения для девочек"!

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!