среда, 24 декабря 2014 г.

Приветственно-сотый)))

Привет всем!
Скорее не так!(тишь да гладь- блоггеры ушли в реальный предновогодний кипеш)))
 Привет Блог)! 
Мое отсутствие здесь не означает, что меня поглотил Instagram(вы же помните, что я наконец-то примкнула к рядам продвинутого мира)))).. Просто в доме случилась техническая забастовка(((( Так обычно бывает, что все и сразу ломается..
В моем умничке-помощнике комбайне полетела запчасть, ноут давно просился подлечиться(но как же ? Я ж без него как без рук), в общем, дождалась, что ничего не запускалось((, а потом еще и зеркалка отказалась фотать- все пишет "Busy") ...Думаю, какие-то знаки)
Запчасть комбайну заказала, вот только жду уже скоро второй месяц, да и дорогие у Боша запчасти, я вам скажу.. Но не буду же я картошку на драники вручную тереть, цивилизация, е, мое) Фотик два дня повыпендривался и вернулся к нормальному состоянию(правда, вспышка теперь заедает, Эх)... С ноутом тоже немного полегче- оказалось, кулер мой жив, просто покрылся жутким слоем пыли, а я год собиралась с силами на замену кулера)), но вот всю ОС пришлось менять... Как же я не люблю устанавливать заново все свои проги (я одна такая???), я просто теряюсь в них, ищу по квартире диски.. Да и времени мне жалко(а кому его не жалко))..
Этот мой болтливо-приветственно-ноющий пост)...
А вообще-то он юбилейный!) написала я в этом году))) Сотый!
Обрела много новых неспокойных читателей, и ко всем новичкам стараюсь заходить по мере возможности(если к кому-то не зашла- не стесняйтесь напомнить). Я тут прочитала у Katrin Black, что в блогосфере не стоит стесняться приглашать к себе в гости и оставлять ссылку на свой блог-  это нормальный тон!)
... а мы с детьми выполняем задания Деда Мороза, я шью, вышиваю, мастерю, разукрашиваю игрушки Woody для детского садика) и прочитала наконец-то недетскую книгу))(уже года три в моей жизни только детская литература))), участвовала в благотворительном интернет-аукционе (и заметила, что на благотворительность люди готовы тратить гораздо больше, чем в обычном магазине - мои ободки улетели с молотка) ... Вот он плюс отсутствия стандартного ноута в доме))) Как вы понимаете, мне есть что вам показать)
А еще у меня родилась племяшка! Я теперь не только триждымама, но и четыреждытетя))))))
И да! Спасибо всем тем, кто пополняет Галерею "Каждой елке по юбчонке"! Вы -супер!!! Я верю, что галерея еще расширится(моя юбка на подходе))
Блог! Привет еще раз)

13 комментариев:

  1. Таня, рада видеть в эфире)) Я бы сказала предновогодне - рукодельно - ничегонеуспевательный кипеш) И я там же) С Наступающим тебя, и твою прекрасную семью, волшебства и радости в Новом Году!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даша, ура!!! меня читают)))),я тут не сама с собой беседы веду)))) Спасибо большое!!!! Взаимно!!!!!
      Слушай, а ты получила от меня посыль?

      Удалить
    2. Пока нет, жду не дождусь прям) У тебя если номер посылки остался, напиши, проследить неплохо бы, а то наша почта, хм тормозит временами.

      Удалить
    3. Отправила тебе на почту штрихкод, надо было сразу отправить, а я замоталась)

      Удалить
  2. Танюш, читаем, конечно))) что-то у всех нас техника сбои давала... у нас тоже кулер полетел. заказали, дождались и даже сами заменили- вот это был драйв))) впервые ноут разобрали и собрали))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой, девчонки, читала про ваш кулер.. Читать-читала, а с комментами с телефона не справилась)) Ведь мне так актуально было)
      Ну вы - вообще мегакрутыши: разобрать и собрать ноут))) Отпад)

      Удалить
  3. Хе-хе, оказывается не я одна ноутолечением занималась :-)) Техника жжет под НГ...нам и стиралку пришлось менять...Жизнь бьет ключом, да :-))) Выполняем задания ДМ; мотаемся на репетиции-концерты; скоро елка, мне приспичило аврально довязать пиратский жилет; шью юбчонку елочную, доделываю подарки...вах...дурдом на выезде :-))
    А вообще, очень приятно словить тебя в эфире, Танюш, поздравить триждымаму и четыреждытетю с сотым постом и прибавкой неспокойных и пожелать удачного и легкого завершения предновогодних проектов, дабы со спокойной душой и чистой совестью войти в новый 2015 год ;-)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Катя, это что... Вчера сломался пылесос((( Пришлось срочно ехать искать новы, так как с нашей бандой я пылесошу каждый день - вечно что-то вывернут... И что ты думаешь? в городе размели всю технику..с этим курсом доллара)))
      Спасибо - люблю читать твои комменты)
      А юбку дошивай - и ко мне в галерею)))

      Удалить
  4. Ого,как насыщенно))
    Поздравляю с племяшкой!А племянники от одной сестры-брата?у вас многодетность-семейное?
    Ой,юбочку шью-шью,позже обязательно выложу.Просто мы елку ставим обычно ближе к Рождеству,поэтому не тороплюсь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про многодетность)
      похоже, семейное)) Но племянники от брата и сестры - то есть у них сейчас по двое)
      А вот мама моя из семьи где шестеро детей, папа - из семьи, где трое.. Так что не удивлюсь, если брат с сестрой не остановятся)))

      Удалить
  5. Таня, привет! Насыщенный пост про насыщенную жизнь!
    Поздравляю с племяшкой! Здоровья ребеночку и маме!
    Я вот тоже не люблю переустанавливать систему, но пришлось. Со старой ОС комп оооооочень сильно тормозил. А это время, время - деньги. ))) Я тут посчитала, что систему мы не переустанавливали НИ РАЗУ, с тех пор, как купили комп, а это без малого 6 лет! Жуть! ) Теперь вот привыкаю.
    И в блоге меня нет. И не из-за новогоднего кипиша. У меня предновогодний ступор. Ничего не хочу делать и не делаю. ) Мозг отказывается писать в блог, заказы остановила, хочу на время залечь. )) Но много планов. Записалась на курсы лоскутного шитья с января (тебе первой в блоге говорю. ))) ) и заказала дизайнеру новый вид блога и визитки. В общем, на пороге перемен. ))
    Поздравляю с наступающими праздниками, Новым годом и Рождеством!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Наташа, перемены - это здорово! Главное - найти то, чего именно хочется и заниматься любимым делом. Спасибо, что поделилась планами!
      Желаю отдохнуть и возвращаться с новыми идеями работами, с новым дизайном)
      Спасибо огромное за поздравления! И от меня только всего наилучшего и пусть перемены принесут радость и счастье!

      Удалить
  6. Привет-привет-привет! Рада, что все нормализовалось с техникой... Вот и я всегда с опаской отношусь к тому, когда мой муж (программист) предлагает переустановить мне систему или апгрейдить ноут... правда на расширение оперативной памяти я все же согласилась... гораздо живее теперь все летает... нам же надо, чтобы все летало, а то, что миллион вкладок в мазиле открыт... так это так надо... и не сметь зависать при этом! ))))))))
    Поздравляю тебя со статусом ЧЕТЫРЕЖДЫТЕТЯ!!!! Повезло племяшам! ))))

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!