понедельник, 3 марта 2014 г.

Март...Коты...Любовь...

Весна пришла!!!!!! правда, календарная...у нас немного туманно, да и тучи словно снега сыпануть хотят))..Но уже что-то в воздухе есть ВЕСЕННЕЕ. Ну и кто как не коты чувствуют эту невидимую весеннюю магию, пробуждение, расцвет...ну и ...любовь, конечно)
У меня дома тоже есть котики. И они тоже любят)




Котики живут с нами уже больше 6-ти лет


..понравился стих, поэт мне неизвестен

История про Кошку и ее Человека


В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
 Он был построен в какой-то там –надцатый век.
 Рядом жила ослепительно-черная Кошка
 Кошка, которую очень любил Человек.

 Нет, не друзья. Кошка просто его замечала –.
 Чуточку щурилась, будто смотрела на свет
 Сердце стучало… Ах, как ее сердце мурчало!
 Если, при встрече, он тихо шептал ей: «Привет» 

Нет, не друзья. Кошка просто ему позволяла
 Гладить себя. На колени садилась сама.
 В парке однажды она с Человеком гуляла
 Он вдруг упал. Ну а Кошка сошла вдруг с ума. 

Выла соседка, сирена… Неслась неотложка.
 Что же такое творилось у всех в голове?
 Кошка молчала. Она не была его кошкой.
 Просто так вышло, что… то был ее Человек. 

Кошка ждала. Не спала, не пила и не ела.
 Кротко ждала, когда в окнах появится свет.
 Просто сидела. И даже слегка поседела.
 Он ведь вернется, и тихо шепнет ей: «Привет» 

В пыльной Москве старый дом в два витражных окошка
 Минус семь жизней. И минус еще один век.
 Он улыбнулся: «Ты правда ждала меня, Кошка?»
 «Кошки не ждут…Глупый, глупый ты мой Человек»



Оформлены также, как и ангелы в обычную деревянную рамку, покрашенную мужем краской с аэрозоля. Мои котики немного гламурные)) Я добавила им брэнда))))) Prada (джинсы порвались, но от них осталось куча мелочей для хомяка))))


Мои коты молчаливые...
отправляются 

13 комментариев:

  1. Кошки замечательные!) А стих... я плачу сижу...)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оля, вот и я прочитала его... Вроде бы и не про любовь между кошками... Но ...
      Вот настроение сейчас невеселое, хотелось поднять, но поэзия сильнее оказалась...

      Удалить
  2. Красивая вышивка и стихи, берут за душу :)

    ОтветитьУдалить
  3. Танюш, обыскалась твой e-mail((( Напиши мне пожалуйста на sistercraft@mail.ru... ПО поводу blog-hop)))

    Буду ждать! Наташа

    ОтветитьУдалить
  4. гламурные котики, чудесная работа и оформление

    ОтветитьУдалить
  5. Приятная цветовая гамма: кофейная такая=) Спасибо за участие в галерее=)

    ОтветитьУдалить
  6. Какая замечательная вышивка! А стих...очень нравится. Я сама "кошатница", если можно так сказать. )) Стих прям в точку отражает характер кошек, "Она не была его кошкой.
    Просто так вышло, что… то был ее Человек." Шикарно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да....даже я , не кошатница, но прониклась очень-приочень!
      Наташа, приятно видеть у себя в блоге!

      Удалить
  7. Жутко тронул стих - мурашки пробежали так, как давно не бегали. Невероятно трогательно и грустно! Но твои котики настроение подняли, тем более такие брендовые!!!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Даже гламурные иногда грустят))....
      Я вообще не из плаксивых, да и читаем мы с детьми много, поэтому пробирает меня выборочно, наверное, ...но поэзию со смыслом люблю и ценю

      Удалить
  8. Классные котики! Обожаю эти сердечковые дизайны! Спасибо за участие в проекте Рукодельное кафе!

    ОтветитьУдалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!