четверг, 27 марта 2014 г.

5-ый разворот альбома первого годика Глебыча

Готов у меня еще один разворот к альбому моего среднего.
Не укладываюсь я в поставленные перед собой сроки... ну никак((( На фото февраль 2011, а на календаре март...почти уже заканчивается.
Никак не могла придумать, как красиво разместить очень много фото с фотосета на левой части. Раскладывала и снова все обратно складывала в файлы- ну не бумажное настроение у меня было))) А потом неожиданно взглянула на фото и возникла сама собой идея с сердцами)
Итак, разворот


Обожаю эту страничку!!! До сих пор помню мгновения- я с фотиком и эти маленькие ручки и ножки. Здесь Глебке чуть больше 2-х месяцев)


Детали и украшалочки поближе)




и левая часть разворота:


....разрисовала мышек акварельными карандашами


Открывается целый торт)))) 


Я каждый месяц придумывала Глебке фотосессии) В ход шло все, что дома находилось. Это звериная фотосессия- мягких игрушек у нас, как видите целый зоосад) Подарены еще до рождения Глебаши




Какие же материалы пошли в ход:
Скрапбумага, чертежная бумага, бумага для рисования, картон,  брадсы,  атласные, репсовые ленты, дизайнерская ленточка с ножками, фатин, кусочек флиса, готовые уголки, металлическая подвеска, клей "Момент кристалл", фигурный дырокол "Сердце", бордюрный дырокол
и вспомогательно: карандаши, ручки, любимая швейная машинка, нитки, ножницы, фигурные ножницы и принтер)

6 комментариев:

  1. Очень милый разворот. И молодец с фотосессиями здорово придумала! :)))
    А я, не поверишь, тоже пока Полин альбом про первый год не оформила. :((( А ей в конце мая 3 года уже... :((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я не одинока))))))
      ну да- когда столько хобби))))))))))))
      это неудивительно

      Удалить
  2. Очень красивый, душевный разворот!

    ОтветитьУдалить
  3. Какие фотографии трогательные!!! Эх, время, куда ты так летишь! Вроде и сами такими были совсем недавно! Поражает твоя энергия и желание делать такие вещи! У меня все фотки в компьютере )))). Кстати из перечисленных тобой материалов, половина мне не знакома. Я - тёмная? ))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))))
      это называется "не быть в теме"
      когда начинаешь увлекаться новым хобби, то лексикон становится богаче)))))))
      А мой муж чаще говорит: Я тебя прошу- ну не ругайся....(для него все мои рукоделия до недавнего времени назывались одним словом "вязание"))))))..и это при том, что я вязать-то и не умею))))))
      Спасибо, Маш!

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!