суббота, 21 декабря 2013 г.

Аксессуар для маленькой королевы

Что для вас волшебство? 
Моя восьмилетняя дочь, к примеру, волшебством считает Деда Мороза и до сих пор верит в него, как и во всех фей - в зубную, приносящую денежку за выпавший зуб, фею природы и даже в магию...
А еще она мечтает стать принцессой, королевой и верит в волшебную страну, где мечты сбываются. И она не одинока!

Маленькие девочки уже не хотят быть снежинками и конфетками на утренниках))) У них замысел круче! Побыть, пусть и ненадолго королевой. И не важно: Снежной ли, цветочной или конфетной (а это идея!!!)
А что нужно королеве?!
Конечно же корона!
Мечты сбываются!
Представляю Вам этот аксессуар для маленьких (уже осчастливленных) королев










С этой короной участвую в Креативе с Лизой Арье 
(ВПЕРВЫЕ!!- там столько креативщиков)))... У Лизы коллекция Новогодняя и победителей ждут Замечательные Призы - обалденные книги, некоторые в хочушках у меня.
а также  иду на виртуальную встречу в "Рукодельное кафе"











мои милые помощники)

Ну и напоследок очаровательный стишок о моей доче-королеве-третьеклашке).

Агния Барто
КОРОЛЕВА

 Если до сих пор нигде вы
 Не встречали королевы,-
 Поглядите - вот она!
 Среди нас живет она.

 Всем, направо и налево,
 Объявляет королева:

 - Где мой плащ? Его повесьте!
 Почему он не на месте?

 У меня портфель тяжелый -
 Донесешь его до школы!

 Я дежурной поручаю
 Принести мне кружку чая
 И купите мне в буфете
 Каждый, каждый по конфете.

 Королева - в третьем классе,
 А зовут ее Настасьей.

 Бант у Насти
 Как корона,
 Как корона
 Из капрона.

19 комментариев:

  1. Вот это точно! Хотят девчонки быть королевами! У нас то же самое)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) А моя готова все короны себе забрать))..нечего других баловать)

      Удалить
  2. Волшебные короны! даже у настоящих принцесс таких не было!
    Спасибо большое за участие в Креативе с Лизой Арье!

    ОтветитьУдалить
  3. О, какая красота! Неожиданно даже такое увидеть. Думаю, было интересно такое творить - сама вчера делала брошь "из чего-нибудь" - чудесно отдохнула в процессе, и результат греет. Чудесные у вас тона, и вообще всё в этих коронах - думаю, и правда принцессы позавидовали бы. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Светлана, спасибо за ваши слова)
      спасибо моему мужу, что дает мне отдыхать душой)

      Удалить
  4. Мдаа ужжж, скажу по личному опыту - девчонки в детском саду хотят быть только королевами - не снежинками, не принцессами (даже принцессами быть не хотят)!!!Только царствовать))) А короны у вас роскошные)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. А куда же конфетки подевались)))

      Спасибо за приятные слова)

      Удалить
  5. Короны просто сказочные!!! Прямо хоть сама носи;))) А ничего, младшенькие не грызут? наша бы все сгрызла дочиста;)))

    ОтветитьУдалить
  6. )))))))))))))))))упала...
    что там грызть))... вот если бы короны конфетками были оплетены, типа M$ms, малинками-ежевичками желатиновыми)))))

    ОтветитьУдалить
  7. Шикарные короны. Были у меня планы сделать, но видимо только в следующем году дойдут до них руки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галя, спасибо! Пусть все наши планы в наступившем году реализуются)!

      Удалить
  8. Ух ты! Красотень какая! Я бы и сама от такой не отказалась))) А что в основе у нее? Что за материал?
    Я своей дочке пока вязаную сделала. Но чувствую с возрастом не одна еще корона появится))

    ОтветитьУдалить
  9. Женя, спасибо! В основе каркас из медной проволоки толщиной 1мм.
    А от вязаных я сама в восторге, но вот не сложилось с вязанием у меня(..
    Зато вот сыночку сшила из ткани новогоднюю)

    ОтветитьУдалить
  10. Очень-очень красиво, нежно, романтично, утончённо... Много слов можно подобрать, чтобы описать увиденные короны!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Очень приятно, что короны вызывают эмоции и приятные слова

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!