воскресенье, 15 декабря 2013 г.

Задания Деда Мороза)

Вот и пролетели 2 недели первого зимнего месяца. Так хочется в новогодней подготовке всего успеть))...Но Тимка требует внимания все больше и больше, да и заказы к праздникам сыпятся как всегда не заранее. Но покажу сегодня какие задания получали мои старшие от Деда Мороза в своем адвенткалендаре. Немного отклонились от составленного мною списка. Жизнь - штука не спланированная)
Мини-новогодний уголок слегка преобразился детьми...




Задание с огромной елкой-разукрашкой:
Распечатала отсюда и поместила все в почтовый ящик. С утра все достали. С моей помощью обрезали ненужное, склеивали с Каришей и повесили на кухне - обои-то после НГ все равно переклеиваем)))) Вот она красота!


Кто еще не знаком с этой елью - вперед по ссылке и на PRINT, Удовольствие и вам и детям гарантировано!
После недельного художества...


За выполненные задания Дед Мороз поощряет детей сладостями. Без них никак) Это набор на весь календарь. Тут еще мыло ароматизированное -овечка и львенок. Вчера как раз получили с утра - мылились так будто-бы не мылись год. И главное с 6-ти утра!) и это в выходной-то день...



Задание Мастерская :


Дед Мороз принес детям вот такой набор без ножниц и клея Новогодний сюрприз
Пока я с младшим досыпаю, с утра во всю кипит работа, а потом меня знакомят с творениями)



На фото еще без наклеек-блискучек . Детским пальчикам пришлось сложновато их отклеивать от основы, ждали маминых ногтей)

Задание Творческое - Глебу водная разукрашка Моя новогодняя раскраска/Раскрасим водой!/
вторую мы припрятали для племянника 
Разукрашивается чудесно! Даже дочка, вернувшись со школы, стала рисовать))) Она уже забыла, что такое водная раскраска)))


Странички на перфорации. Мы подумываем из рисунков сделать гирлянду.
Карише досталось задание Гравюра на серебре Ангелочки 
Забрала с собой в школу и в продленке творила. Принесла конечный результат с восторженными словами и просьбой "Мамочка, из этой серии найди еще в продаже! Дед Мороз же по нашим магазинам ходит, правда?)"
Повесили их на кружево, получился шеббишик))))





Задание Книжное:
Дед Мороз решил познакомить детей с интересными книгами. Для Карины принес Толкин Джон Рональд Руэл: Письма Рождественского Деда
я сама жаждю прочитать, но книга в школьном рюкзааке), да и в новогодней подготовке времени совсем не хватает, подожду больших выходных) 
Глебаше досталась Эми Хазбенд: Дорогой Санта
Читала детям я. И как-то прониклась и в конце расплакалась от чуда - рождения малышки-сестренки на Рождество. Наверное, свежи еще мои чувства от рождения моего младшенького комочка)

Задание Наряжаем елку:
Думаете, уже? а вот и нет) Наряжаем елку на плакате наклейками)

Я опять все проспала)))))))) Ну зимние жаворонки у меня) Плакат уже убежал украшать школьный кабинет)
Детям эти 2 недели ооооочень понравились.
 А впереди еще 11дней сюрпризов-заданий)

4 комментария:

  1. Очень понравились гравюры на серебре! Срочно надо себе найти такие же))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. дааа, это интересно) и выбрать есть из чего к новому году- елочные игрушки, снеговики, снежинки, деды морозы)

      Удалить
  2. Как тут у Вас интересно! Во всю еже праздником "пахнет"! Супер!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Запахло сегодня))
      после утренника детского настроение , ух, как поднялось - нарядили елку и огни зажгли по всей квартире)

      Удалить

Есть что сказать)? Давайте обсудим!