воскресенье, 27 января 2013 г.

Скрапальбом Глебыча - начало..давнишнее))


Привет)
Я- лентяй)
и сейчас постараюсь создать видимость работы)
Выложу свое рукоприкладство 1,5 годичной давности. Но я выложу скорее для себя - хочу, чтобы это меня подтолкнуло к продолжению. Вчера разрезая остатки картона, провалявшиеся и запылившиеся под кроватью, вспомнила свое начальное рвение - я каждый дневной сон мелкого пыталась уделить альбому и даже вставала раньше всех))
Так о чем же я?!
О скрапальбоме первого годика жизни моего Глебыча!


Увидев в нете альбомы в рукотворческом скрапе, я просто влюбилась в них. А тут еще и малыш мой родился, а с ним и фото полнились, и очень уж хотелось, как в «Рассел и Сокровища лягушачьего болота» «Кажется, я нашел то, что искал….» -  сохранить память не на цифре, как уже вошло в привычку, а в красивом и конечно же оригинальном хэндмэйде, да еще и с душой, чтобы вспоминали меня с благодарностью)
Как всегда свои идеи вынашиваю долго) Потом еще закупаю все. Потом воплощаю. А еще читаю, фантазирую, мечтаю.. В итоге трачу на все времени в 2 раза больше запланированного.
И вот Альбом первого годика Глебыча считается открытым!!!! Закончен первый месяц)))
А с ним появился маааааленький опыт и много советов для начинающих.
С чем же столкнулась я в процессе изготовления своих скрапстраничек?!
1. Первое – это конечно же «не могу выбрать самые нужные фото… они все нужные, они все памятные, они все красивые))),,,» Я обожаю тебя, мой малыш!
Прибегаем к помощи папы – а он у нас реалист, хотя и с долей романтики.
2.  Оказалось, что отрезать что-либо ровно – это ооочень сложно! Несмотря на приобретенный самовосстанавливающийся коврик, железную линейку и острый нож для бумаги. И вообще работа с бумагой  не любит быстрых движений, или любит? В каждой ситуации по-разному) А, еще же от рук зависит))))
3. Далее столкнулась с принтером) Печатаем на акварельной, чертежной бумаге. И мой струйник HP LaserJet P1005 справляется, НО – краска на бумаге потом размазывается(((( стирается порошочек(((
Это потом я уже начиталась, что нужен лазерный, или же чернила  на пигментной основе, а почти все струйники идут с картриджами на водной основе, поэтому и размазываются. Бывают еще чернила для струйных принтеров с полимером, обволакивающим частицы пигмента - те вообще замечательные.
4. КЛЕЙ!!! Я и не догадывалась сколько его мне потребуется) Клей (гель) Момент Кристалл прозрачный – клеит хорошо, но как-то быстро засыхает, поэтому работаем быстро. Поначалу я клеила много, но потом поняла, что можно экономить – все равно потом прострачиваю на машинке, а еще же  есть двусторонний скотч)
В один момент мой Момент ()))))) ах, этот Момент в момент) дома закончился, ни в одном ближайшем магазине его не нашла, а вдохновения было много, да и время (что очень важно!) было, я взялась за ПВА…Зачем я его взяла?????????? Через 2 недели проклеенное им просто пошло на волны и наполнилось воздухом((( НЕ ПОВТОРЯТЬ!!!! Любой скрапер это знает)
Еще есть хорошая штучка Глосси – для проклейки мелких деталей намертво). Я пока не приобрела, но доверяю мнениям опытных скраперов)
5.  Картон – вот говорили мне многоопытные скраперши, что для основы страниц альбома можно использовать любой картон (с ненужных коробок), и что будет много украшательств и от этого альбом получается объемным,  а я все равно захотела крутые толстые страницы из дизайнерского картона. О стоимости вообще, помолчу. Мне хотелось, чтобы странички смотрелись шикарно, не мялись (его то и порезать сложно)) , а еще же торец просто очуменный протонированный. В общем, у меня было больше «ЗА». Ну и……4 таких листа (это пока те что готовы) вместе с украшательствами получились в 3 см в наименьшей части) Вероятно весь альбом даже на кольца диаметром 10см не поместится) К слову, картон толщиной 2,5мм.
6. Допустила ошибку при первых страничках с прошивом по краям. Захотела украсить – так как они мне казались незаконченными. В итоге прошила РАЗ, а потом же еще ДВА – когда пришивала скрапстраничку к основе из картона. Получилось по 2 строчки. Но я выкрутилась – как бы в перекрут волнами их сделала.
7. Оказывается, нельзя верить тому, что написано!!! ))))))) Это я к чему? На скрапбумаге написано: размер 30*30. Ну, я и не проверяла: написано – значит, так оно и есть. А так как формат своего альбома (нет, это все-таки не мой альбом, а Глебыча))) я выбрала нестандартно А4, то мне просто нужно было с одной стороны бумагу отрезать, а вторая уже готовая должна быть. И вот в этом и была ошибка. Все разместив, приклеив, прошив, я разложила на заготовках картона, и о, ужас!!: некоторые скрапстранички оказались длиннее заготовок. Скрапбумага была с запасиком (ну где-то 31см. Представляете, пришлось обрезать по краям, и видимо будущие дырочки для колец заденут некоторые украшательства((( Так что теперь всегда, как в пословице: 7 раз отмерь!!!
Еще о скрапбумаге: бумага в блестящие сиреневые круги при наклейке на нее элементов пустила краску(((, стала размазываться – подвели ребята-китайцы (это я ее на тао приобрела)
Что же еще? А!! ЕЩЕ – нужно учиться красиво штамповать, рисовать))

Итак, вот они мои первые страницы, развороты…
 Страница «В ожидании» -


И Тэг поближе

Используемые материалы:  акварельная бумага вымоченная в кофе, папиросная бумага, акварельные карандаши, фатин, трикотажная сетка, органза, глиттер, мини-люверс, бархатная и атласная ленточки, клей, швейная машина с нитками) и ножницы))






1-ый разворот


здесь мне хотелось все открыточки (самые первые открыточки подаренные моему 
малышу) оставить на память: они в угловом кармашке
Используемые материалы: скрапбумага, скрапкартон,  чертежная бумага, фигурные ножницы, клей, скотч двусторонний, атласная летночка, кукольная вешалка, тканюшки трикотажные

2-ой разворот –  здесь об имени, знаке, предполагаемом характере)

Используемые материалы: скрапбумага, вощеный шнур, мини-брадсы, пуговичка, подвеска-тигра, фатин, х/б тканюшки, акварельные карандаши, глиттер, клей, чертежная бумага, штампы «Алфавит», чернила Дисстресс Винтаж Фото

3-ий разворот – наша первая театральная фотосессия) «Что снится Глебычу»
Используемые материалы:  скрапбумага, чертежная бумага, скрапкартон, восковые мелки, акварельные карандаши, дыроколы «Бабочка», бордюрный, глиттер, клей, жемчужины самоклеящиеся,  лента из бусин,  атласные, репсовые ленты,  двусторонний скотч,  тканюшки

Вот пока все) 

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть что сказать)? Давайте обсудим!