пятница, 2 ноября 2012 г.

Новые модельки осени

Октябрь , мой любимый октябрь ушел в историю... мне удалось в октябре потворить)
результат вы сейчас увидите
Салатовая повязочка малышке:



А это заказ одного очень перспективного молодого фотографа - будет снимать самых малюпасиков (поэтому и фото на модели нет... ну нету у меня в окружении таких юных ангелочков). Я очень надеюсь, что Мариша поделиться со мной стильными оригинальными фотографиями):



                                             



Красота в подарок под елочку для одной ооооочень модненькой малышки) - повязка бархатная:


Броши!!!!! Девочки постарше тоже должны выглядеть эффектно, а зима с теплыми уютными свитерами-кардиганами легко преображается в лето с помощью брошек-цветов:



                                       

Вот оно - немножко джинсового бохо-шика в повязке:

Кто не мечтает побыть принцессой?!)


Напевы прошлого - просится длинное платье с кучами юбок, маленький редикюль и джентельмен под руку))):




Комментариев нет:

Отправить комментарий

Есть что сказать)? Давайте обсудим!